вівторок, 16 вересня 2014 р.

Росіянин: "Відтепер я навік українець".




Ховати вам патрони іще рано —
Росія погрожує марш-кидком.
Хай дух живе Шухевича Романа!
Хай стане вам Господь провідником!».
Написав ці рядки не наддніпрянин-патріот, що вболіває за долю України, а... 42-річний російський учитель.
Цей поет живе у селищі Кроми Орловської області.
Проти нього ФСБ завело другу справу про екстремізм.

Він написав так:

Из ФСБ проводят обыск снова,
черновиками яростно шурша.
(Там лишь стихи!) - Как видно, мое слово
для власти пострашнее "калаша".


А ось новий супервірш: (ЯКА гарна гра слів БИВШЕВ!!!!)
Рассказ бывшего русского
 Стыдно быть русским!
Александр Герцен
В своей стране я словно иностранец.
Сергей Есенин

Быть с толпой мне до рвоты обрыдло,
И тошнит от лоснящихся ряс.
Торжествует здесь пьяное быдло.
И вокруг лишь одно - "Одобрямс!"

Кнут и стадность - вот черни истоки.
Запах крови приводит всех в раж.
Машут флагом в свинячьем восторге
И ревут во всю глотку: "Крым наш!"

В их глазах только зависть и злоба.
И мерещатся козни врага.
Костью в горле им стала Европа.
Нужен Сталин - и вся недолга!

Своего дождались они часа.
Никогда ярость в них не умрёт.
И орёт миллионная масса:
"Бей "укропов"! Россия, вперёд!"

Всласть чекистскую славят державу.
И чуть что - получай по зубам.
С вольнодумством быстры на расправу -
Ненавистна свобода рабам.

Як обр
ид цей мерзенний звіринець -
Край нелюдський гидот і гризні!
Відтепер я навік українець.
Русь, ти більше не мати мені!


Немає коментарів:

Дописати коментар