пʼятницю, 15 вересня 2017 р.

Посмотри в мои глаза": українська розвідка жорстко звернулася до військових Росії

Головне управління розвідки опублікувало яскраве відеозвернення до росіян


Украинская разведка обратилась к российским оккупационным войскам на Донбассе. Соответствующий ролик в память о своем погибшем сотруднике Максиме Шаповале опубликовало Главное управление разведки МОУ.
Украинские воины напоминают россиянам, что Украина всегда воевала за свою территорию и сдавать ее не собирается.

"Посмотри в мои глаза, враг, ты называл меня своим младшим братом и тайком разрушал мою армию, чтобы потом прийти и забрать все без боя. Ты думал, что легко одолеешь меньшего? Но ты забыл, враг, что моя страна воевала всю свою историю. Ты забыл, что я – потомок славных воинов", – говорится в видеообращении.
"Я уже не тот мальчик, которого вы не боялись. Я – опытный воин. Меня научили безжалостно убивать вас, и я буду убивать вас, пока вы не оставите в покое мою страну. Я не чувствую боли, я не боюсь смерти. Я готов погибнуть за свой дом… Во мне течет кровь воина. Я воин. Посмотри в мои глаза, враг. Ты смотришь в глаза смерти. Ты смотришь в глаза своей смерти
Напомним, 27 июня в 8:16 правоохранители получили сообщение о том, что на перекрестке улиц Соломенская и Алексеевская взорвался автомобиль "Мерседес". Осколки при взрыве разлетелись в радиусе около 100 метров и повредили другие авто.
Позже в Министерстве внутренних дел заявили, что убийство Максима Шаповала – дело рук Кремля, других версий не может существовать.

Немає коментарів:

Дописати коментар