вівторок, 13 червня 2017 р.

КОСТЯНТИН ХАБЕНСЬКИЙ: УКРАЇНА, МИ З ВАМИ! Я ПІДТРИМУЮ ВАС І ЗАСУДЖУЮ ПОЛІТИКА ВОЛОДИМИРА ПУТІНА

  Костянтин Хабенський: Україна, ми з вами! Я підтримую вас і засуджую політику Володимира Путіна

Відомий російський актор Костянтин Хабенський несподівано висловився на підтримку України і заявив, що він засуджує політику російського президента Володимира Путіна

На своей официальной странице в социальной сети Вконтакте знаменитый актер Константин Хабенский заявил, что не одобряет политику Путина в отношении Украины и выступает в поддержку Киева, передает «ГОРДОН». Сообщает bbcccnn.com.ua

После огромного потока критики и различных грязных отзывах, он решил удалиться из соцсетей 

 «Стоило заговорить об Украине, как сразу посыпалась критика и оскорбления в мой адрес. Друзья, остановитесь пока не поздно! Да, я за Украину и я не вижу тут ничего плохого! Раз вы так негативно относитесь ко мне и ко всем новостям, в ближайшее время удалю все аккаунты», — решительно подчеркнул известнейший актер театра и кино. 
                                   
Наостанок він запропонував спілкуватися користувачам з Тіною Канделакі і Сергієм Безруковим і побажав щастя, як своїм шанувальникам, так і недругам.

Немає коментарів:

Дописати коментар