пʼятницю, 3 березня 2017 р.

Вот какой монолог я надибал...

Світлина від Helgi Sharp.
Несколько месяцев назад я ставил в ленту впечатления жителя Горловки, который переехал жить в западноукраинское село. Но есть и другая часть жителей Донбасса, которая решила, что в Мокшандии, в отличие от Украины, им будет мёдом намазано и поехала искать свой Эдем туда. Вот такой монолог надыбал на форуме переселенцев в Россию:   Недавно был в поездке по Ленинградской области - экспедитором удалось устроиться. Ну дела все порешал и решил домой мяса взять. Думаю пока в деревне, хоть натурального чего. Спрашиваю у местных где можно уточку или гусочку купить. Так где говорят, в супермаркете только есть. Я им объясняю, домашнюю. Настоящую. Не, никто не держит корма дорогие. Я говорю: "какие корма травы вон по пояс вокруг". Так то ж косить надо.
   Короче во всей деревне ни одной утки ни одного гуся, хотя и озера есть и трава просто шикарная. А сметанки? Хрена короче, вообще на всю деревню ничего. Хают колхоз, дороговизну кормов, а сами окорочка тухлые в магазине покупают на бабушкину пенсию. Короче выяснял, выяснял за счет чего живут. Оказывается, собирательством. Грибы, ягоды пособирают сдадут за копейки и все. И то только работящие собирают. А бездельники, чтобы не зажиреть, каждый день пешком в соседнюю деревню ходят 5-6 км. Просто, тупо, туда-сюда.
  Какая то безысходность. Как они жить думают? Кто более менее нормально работают в город перебрались. В деревне какая то пьяная беспросветность. Я не понимаю, как так можно. У нас (в Украине) последний алкаш хоть поросенка, курей заведет.
  А властям до них нет дела. По моему, Путину выгоднее их не трогать, кинули крохи от нефтяной трубы и ладно. Живут как-то. Наверное это в целом по России так. Может быть я беспросветно глуп и чего-то не понимаю. Не может же так вся страна жить! Или может?!
P.S. Оставлю без комментариев...

Немає коментарів:

Дописати коментар